Стол письменный - 2 шт; Шкаф канцелярский ; Стул большой - 4 шт; Умывальная раковина с дозатором мыла; Комод; Шкаф для верхней одежды; Шкаф для уборочного инвентаря.; Весы медицинские; Ростомер; Спирометр; Динамометр; Тонометр; Фонендоскоп; Плантограф; Настенный бактерицидный облучатель
2. Процедурная (площадь – 11, 4 кв.м)
Холодильник для вакцин DAEWOO; Кушетка медицинская; Шкаф аптечный; Умывальная раковина с дозатором мыла; Медицинский стеклянный столик- 3 шт; Ширма 2-секционная медицинская; Настенный бактерицидный облучатель; Средства для оказания первой медицинской помощи.
3. Изолятор
Изолятор состоит из палаты и туалета.
1) Палата (площадь- 9,8 кв.м)
Кровать с постельными принадлежностями - 2 шт; Умывальная раковина с дозатором мыла; Настенный бактерицидный облучатель; Детский стол и стулья; Кушетка медицинская.
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
групповые помещения для детей от 2 до 7 лет на 15 групп. Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями детей.
музыкальный зал, в котором дети получают основы музыкальной культуры: поют и танцуют, получают элементарные навыки игры на музыкальных инструментах, учатся слушать и понимать классическую музыку, и т.д. В зале проходят праздники, развлечения, фольклорные посиделки с родителями, концерты и конкурсы.
физкультурный зал оснащён спортивным оборудованием. Дети занимаются физической культурой, играют в подвижные игры, игры-соревнования, здесь проходят физкультурные праздники, развлечения.
в музыкальном зале оформлена театральная студия для проведения занятий с детьми по театрализованной деятельности, показа театрализованных представлений.
функционирует этнографический музей «Русская изба». Дети знакомятся с устным народным творчеством, музыкальным фольклором, народными играми, праздниками, обрядами; получают представление о труде, быте, костюме русского народа, знакомятся с народными ремёслами, декоративным искусством через музыкальную, изобразительную, театрализованную деятельность.
оборудована сенсорная комната.
многофункциональное помещение (изостудия, кабинет английского языка).
в фойе создан уголок отдыха, оборудован аквариум с аквариумными рыбками.
на территории учреждения оборудованы игровые участки с верандами, имеется спортивная площадка, где дети гуляют и занимаются различными видами деятельности.
Библиотечный фонд методического кабинета постоянно пополняется современной методической и детской художественной литературой. В течение учебного года приобретается методическая литература, необходимая для разработки основной общеобразовательной программы дошкольного образования в связи с переходом учреждения на образовательную деятельность в соответствии с ФГОС ДО.
Условия питания обучающихся
В Учреждении организовано четырехразовое питание в соответствии с технологическими картами 10 дневного цикличного меню. Питание осуществляется по графику приема пищи, утвержденному приказом заведующего, в групповых помещениях. Родители информируются об ассортименте питания ребенка через ежедневное меню. Питание воспитанников осуществляется в групповых помещениях.
Продукты питания доставляются в ДОУ на основании договоров и контрактов, имеются документы, подтверждающие их качество и безопасность. В рационе круглый год присутствуют свежие фрукты, овощи, соки, витаминизированные напитки. Между завтраком и обедом дети получают соки или витаминизированные напитки. Проводится круглогодичная C-витаминизация готовых блюд. Ежемесячно проводится анализ питания по натуральным нормам, подсчитывается калорийность приготовленных блюд.
Выдача готовой пищи из пищеблока на группы разрешается только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией в составе повара, представителя администрации, медицинского работника. Для правильной организации питания детей в группах создана благоприятная и эмоциональная окружающей обстановка. Все возрастные группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к культуре поведения, чистоте и опрятности при приеме пищи.
Условия охраны здоровья обучающихся
Учреждение осуществляет медицинскую деятельность: доврачебную медицинскую помощь по сестринскому делу в педиатрии. Медицинское обслуживание Учреждения осуществляется штатным и специально закрепленным медицинским персоналом государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Гусевская центральная районная больница» на основании договора. Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил, режима и обеспечение качества питания.
Для работы медицинского персонала Учреждение предоставляет помещение с необходимыми условиями, осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников Учреждения.
Договор безвозмездного пользования помещениями и оборудованием медицинских кабинетов ГБУЗ КО "Гусевская ЦРБ" [attachment=620]
Доступ к информационным системам иинформационно-телекоммуникационным сетям
Информационно-методическое обеспечение учреждения, ТСО:
компьютеры – 41
телевизоры – 16
интернет (доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обеспечивается в музыкальном зале)
электронная почта
музыкальные центры – 3
факс – 2
фотоаппарат – 1
аудиомагнитолы – 17
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Образовательная деятельность, осуществляемая в Учреждении, строится в форме организованной образовательной деятельности совместной с педагогом или самостоятельной деятельности детей, и не предполагает организации доступа воспитанников к электронным образовательным ресурсам.
о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)- доступ обучающихся отсутствует
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)- доступ обучающихся отсутствует
Доступная среда
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
групповые помещения для детей от 2 до 7 лет на 15 групп. Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями детей.
музыкальный зал, в котором дети получают основы музыкальной культуры: поют и танцуют, получают элементарные навыки игры на музыкальных инструментах, учатся слушать и понимать классическую музыку, и т.д. В зале проходят праздники, развлечения, фольклорные посиделки с родителями, концерты и конкурсы.
физкультурный зал оснащён спортивным оборудованием. Дети занимаются физической культурой, играют в подвижные игры, игры-соревнования, здесь проходят физкультурные праздники, развлечения.
в музыкальном зале оформлена театральная студия для проведения занятий с детьми по театрализованной деятельности, показа театрализованных представлений.
функционирует этнографический музей «Русская изба». Дети знакомятся с устным народным творчеством, музыкальным фольклором, народными играми, праздниками, обрядами; получают представление о труде, быте, костюме русского народа, знакомятся с народными ремёслами, декоративным искусством через музыкальную, изобразительную, театрализованную деятельность.
оборудована сенсорная комната.
многофункциональное помещение (изостудия, кабинет английского языка).
в фойе создан уголок отдыха, оборудован аквариум с аквариумными рыбками.
на территории учреждения оборудованы игровые участки с верандами, имеется спортивная площадка, где дети гуляют и занимаются различными видами деятельности.
Библиотечный фонд методического кабинета постоянно пополняется современной методической и детской художественной литературой. В течение учебного года приобретается методическая литература, необходимая для разработки основной общеобразовательной программы дошкольного образования в связи с переходом учреждения на образовательную деятельность в соответствии с ФГОС ДО.
В ДОУ создаются условия доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья
в групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.
для организации занятий с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья имеется оборудованные кабинеты: логопедический, кабинет педагога-психолога, сенсорная комната, многофункциональное помещение для проведения развивающих занятий.
в 2017 году заключен договор о сотрудничестве с МБУ Центром психолого-педагогической коррекции для детей дошкольного и младшего школьного возраста, предметом которого является договоренность о совместной деятельности по созданию системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении образовательных программ, коррекции недостатков в физическом и психологическом (психическом) развитии обучающихся, их социальной адаптации.
Обеспечение доступа в здание Учреждения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Главные входы Учреждения оборудованы звуковыми кнопками вызова сотрудников детского сада по обслуживанию инвалидов и других маломобильных граждан для оказания дополнительной помощи.
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В Учреждении организовано четырехразовое питание в соответствии с технологическими картами 10 дневного цикличного меню. Питание осуществляется по графику приема пищи, утвержденному приказом заведующего, в групповых помещениях. Родители информируются об ассортименте питания ребенка через ежедневное меню. Питание воспитанников осуществляется в групповых помещениях.
Продукты питания доставляются в ДОУ на основании договоров и контрактов, имеются документы, подтверждающие их качество и безопасность. В рационе круглый год присутствуют свежие фрукты, овощи, соки, витаминизированные напитки. Между завтраком и обедом дети получают соки или витаминизированные напитки. Проводится круглогодичная C-витаминизация готовых блюд. Ежемесячно проводится анализ питания по натуральным нормам, подсчитывается калорийность приготовленных блюд.
Выдача готовой пищи из пищеблока на группы разрешается только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией в составе повара, представителя администрации, медицинского работника. Для правильной организации питания детей в группах создана благоприятная и эмоциональная окружающей обстановка. Все возрастные группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к культуре поведения, чистоте и опрятности при приеме пищи.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Учреждение осуществляет медицинскую деятельность: доврачебную медицинскую помощь по сестринскому делу в педиатрии. Медицинское обслуживание Учреждения осуществляется штатным и специально закрепленным медицинским персоналом государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Гусевская центральная районная больница» на основании договора. Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил, режима и обеспечение качества питания.
Для работы медицинского персонала Учреждение предоставляет помещение с необходимыми условиями, осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников Учреждения.
Договор безвозмездного пользования помещениями и оборудованием медицинских кабинетов ГБУЗ КО "Гусевская ЦРБ" dogovor.pdf [9.65 Mb]
Доступ к информационным системам иинформационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информационно-методическое обеспечение учреждения, ТСО:
компьютеры – 41
телевизоры – 16
интернет (доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным
сетям обеспечивается в музыкальном зале)
электронная почта
музыкальные центры – 3
факс – 2
фотоаппарат – 1
аудиомагнитолы – 17
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровь
Образовательная деятельность, осуществляемая в Учреждении, строится в форме организованной образовательной деятельности совместной с педагогом или самостоятельной деятельности детей, и не предполагает организации доступа воспитанников к электронным образовательным ресурсам.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Учреждении не имеется.
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования pasport-dostupnosti.pdf [4.25 Mb]