Лето красное - прекрасное

Каждый летний день, будь он пасмурен и дождлив или  солнечен и жарок, наполнен в детском саду «Колокольчик» интересными событиями.

С любимыми персонажами - почтальоном Печкиным, котом Матроскиным и собакой Шарик ребята путешествовали в Простоквашино, где их ждала рыбалка, посадка картошки и другие интересные дела.

 

Лето красное - прекрасноеЛето красное - прекрасное
Лето красное - прекрасноеЛето красное - прекрасное

 

А на развлечении, посвященном предстоящему Яблочному Спасу, ребята познакомились с традициями этого народного  праздника, соревновались в беге в мешках, перевозке овощей, рисовании наливных яблочек. Праздник подготовила музыкальный руководитель Ефименко С.В.

 

Лето красное - прекрасноеЛето красное - прекрасное

 

Интересно прошел праздник для старших дошкольников «Волшебные свойства песка», подготовленный педагогом дополнительного образования Старостиной Н.В. Необычные картины, нарисованные сухим, мокрым и цветным песком теперь украшают интерьер групповых комнат детского сада.

 

Лето красное - прекрасноеЛето красное - прекрасное

 

Основам безопасности жизнедеятельности, в частности, пожарной безопасности, был посвящен праздник «Запомни номер 01, тогда пожар мы победим!», подготовленный музыкальным руководителем Косач Т.В. с детьми старшей группы № 8.

 

Лето красное - прекрасное

 

В один из августовских дней отряд «Эколята» детей старшего дошкольного возраста под руководством воспитателя Семенихиной А.Д. провели трудовой десант по очистке города от мусора. 

 

Лето красное - прекрасное

 

Этим летом администрация детского сада приобрела уличную беседку, где ребята занимались детским творчеством – рисовали вместе с педагогом дополнительного образования Старостиной Н.В., воспитателями, лепили, изготавливали  различные поделки из природного материала.

 

Лето красное - прекрасное

 


Отдых с ребёнком летом

    Лето – прекрасное время года. Долгожданный отдых – это заслуженная награда за долгие дни работы, быта, заботы. Семейный отдых – это максимально возможное количество времени, которое вы можете уделить своему ребенку. Для ребенка – это долгожданное событие, которое он тоже ждал весь год.

    Чтобы отдых принес только удовольствие вам и вашему ребенку, постарайтесь соблюдать некоторые правила.

  • Если вы решили заниматься со своим ребенком, помните, что эти занятия должны быть короткими и проводить их лучше в утренние часы. Ваша задача – расширять кругозор детей, соединяя имеющиеся знания и жизненный опыт ребенка.
  •  Следует помнить, что выезжая за город или путешествуя по миру, следует обсуждать с ребенком полученные впечатления.
  • Всеми силами отвлекайте ребенка от телевизора и компьютера. Проводите все свободное время на свежем воздухе, пусть катается на велосипеде, самокате, роликах, играйте в футбол, бадминтон и другие игры. Лето – это укрепление здоровья ребенка и от того, как он отдохнет, во многом зависит его здоровье всь следующий учебный год.
  • Старайтесь соблюдать режим дня, иначе очень трудно к нему возвращаться в сентябре. Не забывайте, что недосыпание развивает неврозы, возрастает утомление. Ребенок должен спать не менее 10 часов.
  • Следите за питанием ребенка. Мороженое, газировка, фаст-фут не принесет здоровья вашему ребенку.
  • Выбирайте только те виды отдыха, которые устроят вас с вашего ребенка.
  • Планируя экскурсию на отдыхе, обсудите с ребенком заранее, как он к этому относится. Если реакция негативна, попробуйте найти компромисс. Можно подобрать другую экскурсию, которая будет интересна вашему ребенку. Советуйтесь с ребенком, будьте внимательным слушателем, ценность общения не в количестве времени, а в качестве общения – во внимании, уважении, понимании.
  • Собираясь на отдых с компанией, старайтесь брать людей своего круга, которые разделяют ваши интересы, со схожими материальными уровнями. Оптимально ехать на отдых со схожим составом семьи – одинаковые заботы, одинаковые проблемы, взаимопомощь, уход за детьми.

     

     ПОМНИТЕ:

     Отдых – это хорошо. Неорганизованный отдых – плохо!

     Солнце – это прекрасно. Отсутствие тени – плохо!

     Морской воздух, купание – это хорошо. Многочасовое купание – плохо!

     Экзотика – это хорошо. Заморские инфекции – опасно!

 

 

Садыкова Е.В., старший воспитатель МАДОУ

детского сада № 11 Центра развития ребенка


Наш дом - РОССИЯ

     В преддверии Дня независимости России в детском саду прошли праздничные мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста. Ребята пели песни о России, о нашем городе Гусеве, играли на ложках, вспомнили пословицы и поговорки о дружбе, играли в русские народные игры, а развеселые матрешки показали свой танец. 

Наш дом - РОССИЯ



Прощальный бал

       Семьдесят пять будущих первоклассников прощались с детским садом в этом году.  Ребята хорошо подготовлены к школе, коммуникабельны, активны, любознательны. Мы надеемся, что в школе они будут достойными учениками. В добрый путь, выпускники!

 

Прощальный бал Прощальный бал

Детская агрессивность

      В исследованиях, посвященных вопросам воспитания детей, важное место занимает проблема агрессивности. Многие авторы отмечают, что агрессивность затрудняет приспособление детей к условиям  жизни в обществе и играет значительную роль в отклоняющемся поведении подростков. Агрессивные люди, как правило, импульсивны, раздражительны, вспыльчивы, что затрудняет их взаимодействие с окружающими и создает значительные сложности в их социализации.

      Агрессивные действия, во-первых, могут выступать в качестве средства достижения значимой цели, во-вторых, быть способом психологической разрядки, замещения блокированной потребности и переключения деятельности, третьих, удовлетворять потребность в самореализации и самоутверждении.

      Агрессивность можно определить как индивидуальную характеристику, приобретенную и зафиксированную в процессе развития личности на основе социального научения и заключающуюся в агрессивных реакциях на различные раздражители.

      Показателем агрессивности служит количество агрессивных реакций, имеющих место в действительности или проявляющихся в фантазиях. Агрессия – один из распространенных способов решений проблем, возникающих в сложных (фрукстирующих) ситуациях, вызывающих психическую напряженность. Агрессивные действия, используемые для преодоления трудностей и снятия напряженности, часто неадекватны ситуации.

     Агрессия (от лат. agressio -  нападение, приступ) определяется как мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам сосуществования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения, приносящее ущерб людям (отрицательные переживания, состояния напряженности, страха, подавленности и т.д.).

     Наиболее известна классификация агрессивного поведения, данная А. Басом и А. Дарки. Они выделяют 3 параметра, которые характеризуют формы агрессивного поведения: физическая -вербальная, активная–пассивная, прямая–косвенная.

     Комбинирование этих форм дало возможность выделить следующие виды агрессии:

  1. Физическая агрессия (физические действия против кого-либо)
  2. Косвенная агрессия:

- направленная (сплетни, сарказм, ирония);

- ненаправленная (крики в толпе, топание);

- раздражение (вспыльчивость, грубость);

- негативизм (оппозиционная манера поведения);

     Асоциальное, в том числеи агрессивное поведение в дошкольном возрасте связано, прежде всего с нарушением общения в семье, в результате чего у детей искажаются этические понятия и моральные нормы. Общение в детском саду, а затем и в школе не только не компенсируют недостатки семейного воспитания, но чаще всего усугубляют положение.

 

Как преодолеть агрессивность ребенка

     Выделяют две наиболее частые причины агрессии у детей:

   - боязнь быть травмированным, обиженным, подвергнуться нападению, получить повреждения. Чем сильнее агрессия, тем больше стоящий за ней страх;

   - пережитая обида или душевная травма.

    Физическая агрессия может выражаться как в  драках, так и в форме разрушительного отношения к вещам. Некоторые дети склонны а так называемой вербальной агрессии (оскорляют, дразнят, ругаются), за которой часто стоит неудовлетворённая потребность почувствовать себя сильным или отыграться за собственные обиды.

     Иногда дети ругаются совершенно невинно, не понимая значения слов. В других случаях ребенок, не зная смысла бранного слова, тем не менее использует его, желая огорчить взрослых или досадить кому-либо. Бывает и так, что брань становится средством выражения эмоций в неожиданных неприятных ситуациях: ребенок упал, расшибся, его поддразнили или задели. В этом случае ребенку полезно предложить альтернативу брани – слова, которые можно с чувством произнести в качестве разрядки («елки-палки», «пропади пропадом»).

 

Профилактика детской агрессивности

  1. Проследите, чтобы агрессивное поведение ребенка не поощрялось окружающими, чтобы он не получал видимой выгоды от агрессии.
  2. Не допускайте бесконтрольного просмотра телепередач, видеофильмов, так как даже некоторые мультфильмы имеют высокий уровень агрессии.
  3. Не допускайте чрезмерного увлечения компьютерными играми, выбирайте видеоигры без элементов насилия, агрессии.
  4. Объясняйте ребенку, что есть множество способов разрешения конфликтов (рассказы подкрепляйте собственным поведением). Психологи установили, что дети, проявляющие агрессию, иногда просто не знают выйти из конфликта или не допустить его.
  5. Старайтесь сохранять в своей семье атмосферу открытости и доверия.
  6. Не давайте своему ребенку нереальных обещаний.
  7. Не ставьте своему ребенку каких бы то ни было условий.
  8. Будьте тактичны, применяя меры воздействия к ребенку.
  9. Не наказывайте своего ребенка за то, что позволяете делать себе.
  10. Не изменяйте своих требований по отношению к ребенку в угоду чему-либо.
  11. Не шантажируйте ребенка своими отношениями друг с другом.
  12. Не бойтесь поделиться с ребенком своими чувствами и слабостями.
  13. Не ставьте свои отношения с собственным ребенком в зависимость от его учебных успехов.

Бороться с агрессией нужно:

     Терпением. Это самая большая добродетель, какая только может быть у родителей.

     Объяснением. Объясните ребенку, почему его поведение неправильно, но будьте предельно кратким.

     Отвлечением. Постарайтесь предложить ребенку что-нибудь более привлекательное, чем то, что он пытается делать.

     Неторопливостью. Не спешите наказывать ребенка – подождите, пока поступок повторится.

     Наградами. Если вы похвалили ребенка за хорошее поведение, это пробудит в нем желание еще раз услышать ваши добрые слова

 

          

 

Статья подготовлена по материалам журнала

«Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ» № 3, 2015 г.

 

                          Садыкова Е.В., старший воспитатель

МАДОУ детского сада № 11 Центра развития ребенка


Всероссийский экологический субботник

       В период с 20 апреля по 20 мая 2015 года в рамках Всероссийского конкурса «Региональное мероприятие первого Всероссийского экологического детского Фестиваля»проводился Всероссийский экологический субботник «Зеленая Весна 2015».   Цель конкурса – развитие экологической культуры,  экологического образования и просвещения подрастающего поколения как превентивной меры по предупреждению нарушений природоохранного законодательства, возникновения экологических проблем и проблем в области сохранения природной среды. Воспитанники МАДОУ детского сада № 11 Центра развития ребенка приняли активное участие в этом субботнике. Так,  20 апреля в торжественной обстановке ребятам двух выпускных подготовительных групп заведующая  детским садом Заварзина Татьяна Алексеевна вручила свидетельства об участии в природоохранном социально-образовательном проекте «Эколята-дошколята».  

Всероссийский экологический субботник Всероссийский экологический субботник

       В рамках проекта и в честь 70-летия Великой Победы на территории детского сада была высажена повислая береза. 

Всероссийский экологический субботник

       На участках детского сада оформлены новые цветники.

Всероссийский экологический субботник
Всероссийский экологический субботник Всероссийский экологический субботник

      Проведенные мероприятия в рамках Всероссийского экологического субботника способствовали развитию интеграционного процесса формирования природолюбия у подрастающего поколения, как важной составной части общего процесса разносторонней деятельности в области духовно-нравственного и культурного развития ребенка, семьи и общества в направлении пропаганды здорового и экологически-ориентированного образа жизни детей, что в дальнейшем будет способствовать решению проблемы сохранения природы, ее животного и растительного мира.

     По итогам Всероссийского экологического субботника и в рамках окончания природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята-дошколята» воспитанникам подготовительных групп, участвующих в субботнике, вручены дипломы учреждения.

Всероссийский экологический субботник

Правила выбора детских игрушек

         На сайте Роспотребнадзора размещены рекомендации по выбору безопасных игрушек. Специалисты Роспотребнадзора указывают, на что нужно обращать внимание при выборе игрушек, информируют о том, какие игрушки соответствуют тому или иному возрасту малышей, приводят примеры надписей на упаковках, которыми нужно руководствоваться при использовании игрушек.

Как выбирать безопасные детские игрушки?

        Среди всего многообразия детских игрушек несложно потеряться. При этом детская игрушка должна не только нравиться ребенку и быть ему интересной, но и подходить ему по возрасту, быть безопасной, отвечать многим нормативам и стандартам.

Ориентируйтесь на возраст. Так, детям до года обычно покупают погремушки, небольшие плющевые игрушки, кубики средних размеров и пирамидки из колец. Для детей от года до трех можно выбрать игрушечную посуду, пластилин, мозаику или смывающиеся краски.

Для детей старше трех лет подойдут инструменты для рисования, например доска и цветные мелки, краски и фломастеры, также можно купить различные развивающие наборы. Почти беспроигрышный вариант - это куклы с аксессуарами, солдатики и машины, а также игрушки в форме зверей или персонажей  мультипликационных фильмов.  Детям постарше, уже после шести лет, будут интересны радиоуправляемые модели автомобилей, сложные мелкие конструкторы, куклы и реалистичные аксессуары, настольные игры, головоломки, автоматы, пистолеты, фигурки военных, шумовые музыкальные инструменты.

Правила выбора детских игрушек

         Выбирая игрушку, рассмотрите ее, прочитайте все, что написано на       упаковке.  Важно обратить внимание на:

         Материал. Игрушка должна быть изготовлена из безопасных материалов. Не покупайте игрушки, сделанные из натурального меха и древесной коры, кроме того, игрушки из кожи не рекомендованы для детей до 3 лет. Выбирая мягкие игрушки, стоит помнить, что у них должен быть плотный и хорошо прошитый ворс, так как они могут линять. Также в мягких игрушках скапливаются бактерии, и они могут стать источником инфекций, поэтому это не лучший вариант для самых маленьких деток и тех, кто склонен к аллергическим реакциям.

         Форму. Игрушка должна быть без острых выступающих частей, заусенцев и острых углов, о которые ребенок может пораниться.

         Цвет, который должен быть максимально естественным. Во-первых, это не нарушает представления ребенка о реальном мире, а во-вторых, игрушки «ядовитых цветов» могут пугать детей и содержать «токсичные» красители. Также стоит избегать черных и ярко-красных игрушек, они могут быть плохо восприняты ребенком.

При выборе стоит учитывать, что до 4 месяцев дети лучше всего видят желтый цвет, потом оранжевый и красный, а к 6 месяцам различают почти все цвета радуги.

         Запах. Не стесняйтесь прямо в магазине принюхиваться к игрушке. Она не должна иметь стойкого неприятного запаха, а если имеет, значит, она изготовлена из «токсичных» материалов.

         Предупреждающие надписи. Обратите внимание на правила безопасного использования игрушек.

         Например:

- «Не рекомендовано детям до 3 лет» - на игрушках, представляющих опасность для детей в возрасте до 3 лет;

- «Внимание! Пользоваться только под непосредственным наблюдением взрослых» - на игрушках функционального назначения, представляющих опасность для детей;

- «Осторожно! Во избежание возможности запутывания ребенка снимите игрушку, когда ребенок начнет подниматься на руках и коленях!» - на игрушках, используемых в колыбели, детской кровати или коляске.

         Тематику. Приобретайте такие игрушки, которые не нанесут вред психике ребенка. Психологи не рекомендуют покупать детям разных монстров, мутантов и т. д.

         Реалистичность. Специалисты  Роспотребнадзора  рекомендуют выбирать игрушки, которые похожи на реальных зверей или людей, чтобы ребенок мог проводить аналогию.

         Звук - он не должен раздражать слух и пугать ребенка. Если игрушка с музыкальным сопровождением, перед покупкой прослушайте все мелодии и убедитесь в том, что малыш не испугается. Кроме этого, обратите внимание на громкость звука или возможность его регулировки.

Кстати, при покупке музыкальных духовых игрушек обратите внимание на места для соприкосновения с губами детей - они должны быть изготовлены из легко дезинфицирующихся материалов, не впитывающих влагу.

         Детали. Несъемные детали игрушек, изготовленные из твердых материалов, например, металлов, древесины или пластмассы, должны быть установлены так, чтобы ребенок не мог захватить их зубами. Если же детали отделяются от игрушки, то они не должны иметь острых кромок и концов.

Уважаемые родители!

Выбирая игрушку  для своего ребенка, помните об этих рекомендациях и следуйте им!

 

 

Подготовлено по материалам журнала «Медицинское обслуживание

и организация питания в ДОУ» № 3, 2015 год

 

Садыкова Е.В., старший воспитатель МАДОУ детского сада № 11

                                            Центра развития ребенка


Муниципальный семинар

          23 апреля в МАДОУ детском саду № 11 Центре развития ребенка в рамках тиражирования опыта работы Учреждения прошел муниципальный семинар «Развитие связной речи дошкольников через ознакомление с художественной литературой». В семинаре приняли участие более 20 педагогов муниципального образования «Гусевский городской округ». Коллеги познакомились с опытом работы по данной теме воспитателя высшей квалификационной категории  Макаренко Галины Дмитриевны

          С большим интересом просмотрели презентацию воспитателя первой квалификационной категории Рябчевской Татьяны Васильевны которая научила,  как с помощью информационно-коммуникативных технологий совершить с дошкольниками виртуальное путешествие в музей книги, библиотеку. Также присутствующие на семинаре смогли посмотреть проведение непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи с детьми различных возрастных групп, а также педагогом-психологом первой квалификационной категории Седавных Галиной Евгеньевной

          Никого из гостей не оставило равнодушным праздничное мероприятие с детьми подготовительной группы на тему «Урок Победы», которое подготовили и провели педагоги высшей квалификационной категории – музыкальный руководитель Ефименко Светлана Владимировна, педагог дополнительного образования (по изобразительной деятельности) Старостина Надежда Владимировна и воспитатель Арис Елена Николаевна.

 

Муниципальный семинар

 


День открытых дверей

       В День открытых дверей, который проходил 25 марта, детский сад посетили родители, педагоги дошкольных образовательных учреждений города. Они смогли посетить занятия по конструированию, основам безопасности жизнедеятельности, развитию речи, физической культуре, познавательно-исследовательской деятельности, а также занятия в кружках «Чудо-тесто» и «Олимпийские резервы». 

       Музыкальные руководители Косач Татьяна Витальевна, Ефименко Светлана Владимировна, педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности Старостина Н.В. показали развлечения «Веселые огоньки» и «Знает каждый гражданин этот номер 01». 

       Педагог-психолог Седавных Галина Евгеньевна провела с педагогами-психологами ДОУ муниципального образования аутотренинг по снятию психоэмоционального напряжения и релаксации «На космическом корабле». Игровой практикум для родителей по профилактике речевых нарушений у детей 2-4 лет провела учитель-дефектолог Кузнецова Татьяна Владимировна.

       Музыкальный руководитель Волкова Елена Владимировна показала для родителей воспитанников средней группы проведение ритмики.

       Знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучения языкам уже в дошкольном возрасте. Обучение малышей - это очень непростое дело, которое требует совсем иного методического подхода, чем обучение школьников и взрослых. Игра является и формой организации, и методом проведения занятий, на которых дети накапливают определенный запас английской лексики, заучивают много стихов, песенок, считалок. В нашем детском саду ребятам двух средних групп преподает  английский язык  опытный специалист -заслуженный учитель Российской Федерации Соболева Валентина Кирилловна. Воспитатели Герасина Татьяна Юрьевна и Малкина Наталья Александровна закрепляют с детьми полученный на занятиях материал. И в День открытых дверей коллеги и родители воспитанников посмотрели занятие по английскому языку «Друзья вокруг нас». 

 

День открытых дверей  День открытых дверей
День открытых дверей  День открытых дверей

Многофункциональный центр "Мои документы"

Муниципальное казенное учреждение Гусевского городского округа «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»

Многофункциональный центр «Мои документы» - это единое место приема, регистрации и выдачи документов гражданам и организациям при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

 

В МФ центре можно получить такие услуги как:

  • Купля-продажа жилья, в том числе с использованием материнского капитала, оформление ипотеки
  • Прописка, выпискапо месту пребывания и месту жительства
  • Выписка из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, в том числе об отсутствии предпринимательской деятельности физ. лица
  • Регистрация и ликвидация юридических лиц/индивидуальных предпринимателей
  • Справки о наличии/отсутствии судимости
  • Прием документов на оформление паспорта РФ
  • Справка о составе семьи
  • И многое другое…

подробнее.... informaciya-o-mfc.docx [26.42 Kb]


Назад
Вперед