Астропланетарий

22 марта ребята нашего детского сада снова смогли посетить мобильный планетарий, который приехал к нам уже во второй раз. В спортивном зале он развернул свой купол, внутри которого ребят жали настоящие чудеса.

Фильмы, которые посмотрели наши воспитанники, были подобраны в соответствии с их возрастом. Так, малыши 3-4 лет посмотрели познавательный фильм про любопытного кротика Платона, с помощью которого они смогли погрузиться в веселой и простой форме в увлекательный мир астрономии.Ребята средних групп посмотрели волшебные новогодние приключения незадачливой Бабы-Яги в космосе, где героиню ждала встреча с персонажами созвездий зимнего неба, кометами и планетами. Таинственная космическая музыка, великолепные пейзажи планет, весёлые диалоги героев, зимний сказочный лес дали возможность детям не только почувствовать атмосферу новогоднего праздника, но и познакомили маленьких посетителей планетария с созвездиями зимнего неба и планетами Солнечной системы. А ребята старшего дошкольного возраста посмотрели фильм «Калуокахина. Зачарованный риф». Обширные океаны нашей планеты хранят невообразимые тайны. Одной из таких тайн является Калуокахима – волшебный риф, чья магическая защита не позволяет людям найти его. Фильм необычайно красочный, ребята ощутили себя в подводном мире, полном неизвестности и загадочности.

 

Астропланетарий

 


День открытых дверей

21 марта в нашем детском саду проходил традиционный День открытых дверей, на который были приглашены  родители воспитанников и коллеги из детских садов и школ муниципального образования.

С 8 часов утра детский сад гостеприимно открыл свои двери для гостей.

Как обычно, утро началось с гимнастики «Мы – здоровячки!». Дети подготовительной группы, под руководством инструктора по физической культуре Сережечкиной Марии Евгеньевны демонстрировали свои умения и навыки в выполнении физических упражнений.

Гости также посетили непосредственно образовательную деятельность по социально-коммуникативному развитию с детьми второй младшей группы № 4 (воспитатель высшей квалификационной категории Калинычева Елена Валентиновна) по теме «Хорошо быть мальчиком, хорошо быть девочкой», с детьми подготовительной группы № 3 (воспитатель высшей квалификационной категории Герасина Татьяна Юрьевна) на тему « Путешествие в страну Вежливости в город Доброты».

 

День открытых дверей День открытых дверей

 

Родители и коллеги увидели, как проходят  занятия в кружке «Чудо-тесто» с детьми средней группы № 12 (воспитатель первой квалификационной категории Гуржина Евгения Александровна) и кружке «Волшебные шарики» с детьми второй младшей группы № 13 (воспитатель Савоськина Валентина Алексеевна).

 

День открытых дверей День открытых дверей

 

Молодые специалисты – воспитатели Алифиренко Регина Артуровна и Семенихина Алина Дмитриевна уже также смогли поделиться накопленным опытом работы. Регина Артуровна показала с детьми средней группы № 12 проведение звуковой дыхательной гимнастики, а Алина Дмитриевна провела мастер-класс для педагогов детских садов муниципалитета и родителей «Пальчиковые игры  в развитии речи детей».

Интересно прошло занятие с детьми старшей группы № 15, которое провела воспитатель высшей квалификационной категории Шаврова Анастасия Алексеевна. В работе с детьми она использовала конструктор нового поколения  для объемного моделирования «Тико».

 

День открытых дверей День открытых дверей

 

Педагоги-специалисты – учитель-дефектолог высшей квалификационной категории Кузнецова Татьяна Владимировна показала проведение индивидуального занятия  по познавательному и речевому развитию на тему «Весна». А педагог-психолог первой квалификационной категории  Седавных Галина Евгеньевна  провела тренинговое занятие  для родителей и педагогов на тему «Моя семья».

 

День открытых дверей День открытых дверей

 

Малыши первой младшей группы № 10 с воспитателем высшей квалификационной категории Захаровой Ириной Николаевной на занятии по познавательному развитию помогали лисичке найти бусы, угощали её пирожками из песка, играли с водичкой.

Закончился День открытых дверей развлечением «Мой дом», подготовленным музыкальным руководителем первой квалификационной категории Косач Татьяной Витальевной,  в котором принимали участие ребята подготовительной группы № 8.

 

День открытых дверей

 

День открытых дверей подошёл к концу, оставив отзывы, пожелания, слова благодарности в адрес  педагогического коллектива за предоставленную возможность ближе познакомиться с работой Учреждения.

Общаясь между собой, наши коллеги,  родители и воспитатели могли поделиться новыми идеями о том, как сделать каждый день ребёнка радостным и познавательным. Такое взаимодействие очень важно. И педагоги, и родители выразили надежду, что диалог, прозвучавший в ходе Дня открытых дверей, получит своё продолжение в повседневной работе детского сада, а также в совместных мероприятиях -  праздниках и творческих конкурсах, что позволит детям ярче раскрыть свои таланты и добавит красок в счастливую палитру детства. 


День открытых дверей

Уважаемые родители!

21 марта 2016 года в МАДОУ детском саду № 11 Центре развития ребенка

проводитсяДень  открытых дверей.

Приглашаем  Вас  посетить различные мероприятия, проводимые в этот день.Будем рады видеть ВАС!

По адресу:   город Гусев,  улица Саперная 10

8.20-8.30 - Утренняя гимнастика с детьми подготовительной группы

"Мы - здоровячки!" (физкультурный зал)

Сережечкина М.Е., инструктор по физическому развитию

9.15-9.25 -  Непосредственно образовательная деятельность с

детьми 1 младшей группы по  познавательному развитию (в группе № 6)

Тема: «Солнышко в гостях»

Прудникова Н.Н., воспитатель первой квалификационной категории

9.15 -9.30 -  Непосредственно образовательная деятельность по  социально-коммуникативному развитию  с детьми второй младшей  группы  (в группе № 4)

  Тема: «Хорошо быть мальчиком, хорошо быть девочкой»

Калинычева Е.В. ,воспитатель высшей  квалификационной  категории

9.15 -9.45 -  Непосредственно образовательная деятельность по  социально-коммуникативному развитию с детьми старшей группы

(в музыкальном зале)

  Тема: «Путешествие в страну вежливости в город Доброты»

Герасина Т.Ю.,воспитатель высшей квалификационной категории

9.15-9.35 – Непосредственно образовательная деятельность по  социально-коммуникативному развитию  с детьми средней группы  (в группе № 12)

  Тема: «Моя семья»

Гуржина Е.А. ,воспитатель первой  квалификационной  категории

10.00 – 10.10проведение звуковой дыхательной гимнастики с детьми средней группы № 12(в музыкальном зале)

Алифиренко Р.А., воспитатель

10.00-10.40 – Викторина по Правилам дорожного движения с детьми подготовительной группы (в физкультурном зале)

Ханакова С.И.,воспитатель первой  квалификационной  категории

11.00-11.25 Индивидуальное занятие по познавательному и речевому развитию на тему: «Весна»(многофункциональное помещение)

Кузнецова Т.В., учитель–дефектолог высшей квалификационной категории

15.20-16.00 - Тренинговое занятие для педагогов и родителей на тему: «Мое имя»(многофункциональное помещение)

Седавных Г.Е. – педагог-психологпервой квалификационной категории

15.15-15.40 – Мастер-класс для педагогов и родителей «Пальчиковые игры в развитии речи»

Семенихина А.Д., воспитатель (музыкальный зал)

16.00 – 16.45 – Развлечение с детьми подготовительной группы № 8

«Мой дом»

Косач Т.В., музыкальный руководитель первой квалификационной категории

15.50-16.00 -  Непосредственно образовательная деятельность с детьми 1 младшей группы по  познавательному развитию

Тема: «Лисичка в гости к нам пришла» (в группе № 10)

Захарова И.Н., воспитатель высшей квалификационной категории

По адресу:  город Гусев, улица Ломоносова, 27

9.15-9.45 – Непосредственно образовательная деятельность

поконструированию с элементами ТИКО моделирования с детьми старшей  группы (в группе № 15)

Шаврова А.А., воспитатель высшей квалификационной категории

16.00-16.20- Кружковая работа по дополнительной общеразвивающей программе «Волшебные шарики» вдетьми второй младшей группы на тему: «Солнышко» (в группе № 13)

Савоськина В.А., воспитатель


Конкурс сочинений на тему «Я и мой ребенок»

В целях популяризации и внедрения в общественное сознание образа семьи, жизненного уклада, направленного на формирование здорового образа жизни, сохранение семейных ценностей, участия родителей в развитии и воспитании своих детей, среди родителей воспитанников дошкольных учреждений Калининградской области с 15 февраля по 25 марта 2016 года проводится конкурс сочинений на тему «Я и мой ребенок». Конкурс проводится в рамках программы «Повышение родительской ответственности в условиях работы родительского клуба «Наш ребенок» на территории Калининградской области в 2015-2016 учебном году. Организатором конкурса является Министерство образования Калининградской области.

Первый этап конкурса проводился на базе детского сада. Родители наших воспитанников приняли активное участие в конкурсе – более 50 сочинений необходимо было прочесть жюри, чтобы выбрать лучшее. В результате – лучшим сочинением оказалась работа мамы Рыбаковой Влады из второй младшей группы № 4 – Рыбаковой Валерии Михайловны. В торжественной обстановке заведующий детским садом Заварзина Татьяна Алексеевна вручила победительнице Диплом за первое место.

Это сочинение и было представлено во второй этап конкурса, который проводился на муниципальном уровне.

Конкурс сочинений на тему «Я и мой ребенок»

И каким же радостным оказалось известие о том, что сочинение Валерии Михайловны – победитель муниципального этапа конкурса и направлено в Министерство образования Калининградской области, где примет участие в областном, заключительном этапе конкурса.

Поздравляем Рыбакову Валерию Михайловну и желаем победы в областном этапе конкурса!


МАМА – СОЛНЫШКО МОЁ, Я – ПОДСОЛНУШЕК ЕЁ!

Вся первая неделя марта была посвящена предстоящему празднику – Международному женскому дню 8 марта, празднику Весны, Любви, Красоты. В группах прошли праздничные утренники, на которых ребята пели, танцевали, играли на музыкальных инструментах, читали стихи для своих мам и бабушек.

МАМА – СОЛНЫШКО МОЁ, Я – ПОДСОЛНУШЕК ЕЁ!

Старшие  дошкольники поздравляли своих мам на английском языке, который изучают под руководством Валентины Кирилловны Соболевой, педагога дополнительного образования по английскому зыку. Дети готовились к празднику заранее, изготавливали различные подарки для своих любимых мам. Очень приятно было каждой маме получить подарок от своей дочки или своего сыночка. А подарки были самые разные – и красочные открытки, и бусы из макаронных изделий, и различные сувениры.

МАМА – СОЛНЫШКО МОЁ, Я – ПОДСОЛНУШЕК ЕЁ!МАМА – СОЛНЫШКО МОЁ, Я – ПОДСОЛНУШЕК ЕЁ!

С НОВОСЕЛЬЕМ!

В рамках муниципального конкурса скворечников, в нашем  детском саду также  был организован и проведен конкурс скворечников, изготовленных родителями воспитанников. 17 домиков для скворцов участвовало в конкурсе. Все скворечники выполнены с выдумкой, фантазией, любовью. Наиболее активно участвовали в конкурсе родители и дети средней группы № 12 (воспитатели Гуржина Е.А., Алифиренко Р.А.).

С НОВОСЕЛЬЕМ!

Нелегко было жюри определить победителей конкурса.  Поэтому грамоты получили все его участники. Надеемся, что новые скворечники  дождутся своих новых хозяев -  скворцов-новоселов. 


С таким хорошим дедушкой нигде не пропадёшь!

Сегодня много говорят о роли родителей в воспитании и развитии детей. А какое участие в этом принимают дедушки? Да, именно дедушки.

Кто такой дедушка в традиционном представлении? Это добрый человек с умными глазами, седой бородой и натруженными руками, который посадит внуков на колени и расскажет много интересного.

В старину в русских семьях это всегда был самый уважаемый человек. Его почитали, во всем слушались, не смели перечить, не перебивали. Дедушки рассказывали внукам о своих родителях, предках, истории семьи. Так создавалась семейная родословная. Дети знали имена, отчества и фамилии всех родных, чем они занимались, где и как жили.

Сегодня такой дедушка, скорее, большая редкость. Между тем его роль в семье трудно переоценить. Если бабушка – это ласка, нежность, забота, безусловная любовь, то дедушка – пример для подражания, тот, кто все умеет, всегда говорит спокойно, понятно и уверенно. У них одна на двоих с внуком тайна, они понимают друг друга без слов.

Каково же место дедушки в современной семье? Следует отметить, что это зависит от особенностей конкретной семьи, близости отношений, социальной зрелости ее членов и, как ни странно, от самого дедушки.

К сожалению, не всегда отношения между старшими поколениями в семье складываются гладко. Одна из причин – разные представления об обязательствах дедушки. Некоторые родители боятся доверить внука или внучку деду и ограничивают их общение, которое происходит только в рамках семейных праздников.

Часто родители полагают, что дедушка не справится с этой задачей, что он не обладает мягкостью, тактом, сдержан в проявлении чувств. И это совершенно напрасно. Дедушка, так же, как и другие члены семьи, способен с пониманием и заботой общаться с внуками, при этом он нетороплив, ненавязчив и уводит внимание ребенка от бытовых проблем.

Нельзя не сказать, что отношения между внуками и дедушками складываются более свободно, нежели между детьми и родителями. Зачастую именно это и вызывает протестродителей. Они считают, что дедушка с бабушкой балуют ребенка, позволяя ему вольности.

Есть и такие дедушки, которые предпочитают наблюдать за тем, как подрастают их внуки со стороны, и не принимают в этом участия. Но наличие даже такого дедушки в жизни ребенка все равно лучше, чем его отсутствие.

Как бы ни складывались отношения в семье, мамам и папам важно быть снисходительными и терпимыми по отношению к близким людям. Если в семье царят уважение, доверие, понимание двух поколений – старшего и младшего, то и внуки будут следовать примеру родителей.

Если дед – заядлый рыбак, то внук с удовольствием разделит с ним это увлечение. И не стоит ругать ребенка за грязные руки и одежду, ведь у них с дедушкой свои «мужские дела». Мальчики особенно любят мастерить что-нибудь с дедушкой в гараже, помогать по строительству на даче и ходить за грибами. Такие минуты общения дорогого стоят и остаются в памяти ребенка на всю его жизнь. Да и совместные с внуками прогулки дедушкам пойдут на пользу.

Только общаясь друг с другом, выражая взаимную любовь и уважение, близкие ощутят свое единство, будет крепнуть семейные узы, будет возрождаться преемственность семейных традиций.

 

                                       Садыкова Е.В., старший воспитатель

                                                                  МАДОУ детского сада № 11

                                                                  Центра развития ребенка

                                       по материалам журнала «Старший воспитатель

                                       дошкольного учреждения»


Статистические данные по ДТП за январь 2016 года

На территории муниципального образования «Гусевский городской округ» за январь месяц 2016 года произошло 1 дорожно-транспортное происшествие, в котором 1 человек получил ранение. Несовершеннолетних пострадавших нет.


«Рождественский ангел- 2015»

В преддверии Нового года и Рождества традиционной  в детском саду стала выставка детского декоративно-прикладного творчества «Рождественский ангел-2015».  Радует то, что родители проявляют большой интерес и оказывают  активную помощь своим детям при выполнении поделок и работ на данную тему. Впечатления, полученные от праздничной выставки, несомненно, оставят след в каждом, кто видел представленные работы, в которые и дети, и взрослые вложили любовь и частичку своей души. 65 работ украшают фойе детского сада, из них 16 - выставлены в Гусевском  музее на выставке изобразительного и прикладного детского творчества рождественской тематики – «Рождественский ангел». Все участники выставки награждены грамотами и призами.

 

«Рождественский ангел- 2015»  «Рождественский ангел- 2015»

 


Воздушные узоры

В декабре в детском саду оформлена выставка предметов народно – прикладного искусства: изделия гжельских мастеров - чайный сервиз. Особенный вид фарфоровых изделий отличается своим нежно-синим цветом, которым исполнена роспись фарфора. По снежно-белому фарфоровому изделию проходит кисть художника и на изделии «вырастают» неповторимые геометрические и растительные формы и орнаменты. Контрастность и насыщенность, которые присущи гжели, делают ее необыкновенной и привлекательной для взора окружающих. Педагоги активно участвовали в выставке и связали воздушные кружева. Совместная выставка детей и педагогов раскрывает их творческие начала, объединяя всех единым занятием.

Воздушные узоры


Назад
Вперед